Ежегодный весенний форум российского сообщества Spectrum350/RuMarTech, посвященный вопросам автоматизации маркетинга. Обсуждаем тренды и строим прогнозы на 2023 год.
О ЧЕМ
Выделенные секции:
рекламные технологии.
работа с данными и аналитика.
управление клиентским опытом.
поддержка продаж.
Ведущие эксперты рынка и новые решения.
А ТАКЖЕ
Церемония награждения Национальной премии проектов и кейсов в области автоматизации маркетинга — MarTech Star Awards 2023 — http://www.martechstar.com
Прием проектов на конкурс открыт до 16 апреля 2023 года.
"Account based marketing - как мы растем на падающем рынке"
Программа
Тайминг выступлений является приблизительным, возможны сдвиги времени выступлений
09:55–10:00
Открытие форума
Приветственное слово организаторов и партнеров форума
Секция 1. Tech ОККАМ: AdTech и MarTech 2023. Где правда, а где вымысел?
Модератор: Елена КОРШАК Head of Acceleration @ Okkam MarTech
10:00–10:20
Введение в Мартех Мифологию 2023
Елена КОРШАК Head of Acceleration @ Okkam MarTech
10:20–10:50
CDP: Семь бед – один ответ
В последние годы значительно вырос интерес к CDP платформам. И это не удивительно, ведь правильно подобранная и хорошо настроенная СDP поможет с привлечением и удержанием ценных сегментов, снижением CAC и ростом LTV, объединением разрозненных данных, склейкой омниканальных касаний и др. Но вместе с тем, вокруг СDP платформ образовалось масса нереалистичных ожиданий и скептических настроений. От «зачем нам CRM, если мы внедряем CDP» до «СDP не работает с бизнесом, который на 90% офлайн и не ясно, когда окупится» Вместе с клиентами мы выбрали 7 ключевых мифов про CDP. И теперь вместе с ведущими CDP платформами разберемся, где истина и в чем реальная польза этой технологии для бизнеса.
Александр РАГОЗИН СEO @ Konnektu
10:20–10:50
CDP: Семь бед – один ответ
В последние годы значительно вырос интерес к CDP платформам. И это не удивительно, ведь правильно подобранная и хорошо настроенная СDP поможет с привлечением и удержанием ценных сегментов, снижением CAC и ростом LTV, объединением разрозненных данных, склейкой омниканальных касаний и др. Но вместе с тем, вокруг СDP платформ образовалось масса нереалистичных ожиданий и скептических настроений. От «зачем нам CRM, если мы внедряем CDP» до «СDP не работает с бизнесом, который на 90% офлайн и не ясно, когда окупится» Вместе с клиентами мы выбрали 7 ключевых мифов про CDP. И теперь вместе с ведущими CDP платформами разберемся, где истина и в чем реальная польза этой технологии для бизнеса.
Евгения МАКСИМЕНКОВА Консультант по внедрению @ Mindbox
10:20–10:50
CDP: Семь бед – один ответ
В последние годы значительно вырос интерес к CDP платформам. И это не удивительно, ведь правильно подобранная и хорошо настроенная СDP поможет с привлечением и удержанием ценных сегментов, снижением CAC и ростом LTV, объединением разрозненных данных, склейкой омниканальных касаний и др. Но вместе с тем, вокруг СDP платформ образовалось масса нереалистичных ожиданий и скептических настроений. От «зачем нам CRM, если мы внедряем CDP» до «СDP не работает с бизнесом, который на 90% офлайн и не ясно, когда окупится» Вместе с клиентами мы выбрали 7 ключевых мифов про CDP. И теперь вместе с ведущими CDP платформами разберемся, где истина и в чем реальная польза этой технологии для бизнеса.
Алексей КУРЯВСКИЙ Tealium Россия
10:50–11:10
Пять мифов про перформанс, которые снижают перформанс
Что такое эффективный перформанс в 2023 году? Это перформанс основанный на данных, а не на мифах. Кирилл Сухачев, специалист iProspect разберет самые вредные заблуждения и поделится секретам работающих инструментов для проведения успешных рекламных кампаний.
Кирилл СУХАЧЕВ Group Account Director @ iProspect
11:10–11:35
Сеанс GPT-магии с разоблачением
Придумано ИИ. Собрано ИИ. Нарисовано ИИ. Везде ИИ. ChatGPT стал самым успешным IT-продуктом с миллионом пользователей за пять дней после релиза. А MidJourney пользуется огромным спросом не только у школьников для создания аватарок, но и у больших брендов для запуска промо-кампаний. Мир на пороге больших изменений или это очередной хайп? Мы пригласили Нейрохудожницу и CTO AI-стартапа , чтобы понять, действительно ли «Iphone moment» настал и генеративные технологии полностью изменят нашу жизнь (и маркетинг) в течение нескольких лет. Или это полезные, но все же игрушки, интерес к которым угаснет как к NFT и WEB3 с появлением следующей большой техно-фичи.
Кирилл ЛЕПИХИН CTO @ Somin.Ai
11:10–11:35
Сеанс GPT-магии с разоблачением
Придумано ИИ. Собрано ИИ. Нарисовано ИИ. Везде ИИ. ChatGPT стал самым успешным IT-продуктом с миллионом пользователей за пять дней после релиза. А MidJourney пользуется огромным спросом не только у школьников для создания аватарок, но и у больших брендов для запуска промо-кампаний. Мир на пороге больших изменений или это очередной хайп? Мы пригласили Нейрохудожницу и CTO AI-стартапа , чтобы понять, действительно ли «Iphone moment» настал и генеративные технологии полностью изменят нашу жизнь (и маркетинг) в течение нескольких лет. Или это полезные, но все же игрушки, интерес к которым угаснет как к NFT и WEB3 с появлением следующей большой техно-фичи.
Валерия ТИТОВА Нейрохудожница
11:35–11:55
Автоматизация отчетности для повышения эффективности SMM и digital-рекламы
Алена БОРЩЕВА Основатель и CEO @ DataFan
11:55–12:15
Автоматизация нативной рекламы в соцсетях
Ксения ВЕТРОВА Директор по маркетинговым коммуникациям @ SocialJet
12:15–12:35
Онлайн видео как инструмент перфоманс маркетинга. Увеличение продаж при помощи видеорекламы.
Максим ШИЛОВ CBDO @ UMS Digital
12:35–13:00
Как мы превратили ТВ в performance-инструмент
Разработка системы real-time оптимизации ТВ-размещения на основе гранулярной аналитики онлайн продаж
Владимир КОРОВИН Директор по стратегическому консалтингу @ OMD Om Group
13:00–13:30
Перерыв
Секция 2. Инструменты маркетинга в меняющемся мире
Модератор: Максим ШИЛОВ CBDO @ UMS Digital
13:30–13:50
Telegram. От мессенджера к стратегическому каналу продаж
Перспективы Telegram как важного рекламного инструмента продаж в 2023.
Особенности контента для Telegram, чтобы он продавал
Методы привлечения потенциальных клиентов в Telegram
Web app боты. Как с помощью них уже сейчас можно повысить продажи
Кирилл РУДЕНКО Директор по маркетинговым коммуникациям @ Vitamin.Tools (Kokoc Group)
13:50–14:10
Внедрение CRM: подход, сложности и возможности
Михаил КУТЕПОВ Руководитель направления CRM @ Современные транспортные технологии
14:10–14:30
Тренды 2023: Retail media и омниканальные программы лояльности → кейсы и инструменты
Сурен СТЕПАНЯНЦ Директор департамента продаж @ Retail Rocket
14:30–14:50
Выстраивание долгосрочных доверительных отношений с существующими клиентами с помощью маркетинговых омниканальных платформ
Глеб КАЩЕЕВ Директор @ Sendsay
14:50–15:10
ORM в 2023 как инструмент увеличения клиентской лояльности
Никита ВЕСЕЛОВ Заместитель операционного директора @ Сидорин Лаб
Секция 3. Ecom и инструменты поддержки продаж
Модератор: Максим ШИЛОВ CBDO @ UMS Digital
15:10–15:30
Кроссбординг сегодня или как меняется трансграничная торговля
Алена МАРТЫНОВА Директор по маркетингу @ CDEK.Shopping
15:30–15:50
10 трендов, которые меняют e-commerce
Зоя АНДРЕЕВА Со-основатель и генеральный директор @ Eshopmedia
15:50–16:10
Инновационный digital-инструмент — чат-бот вместо сайта и отдела продаж
Александр ЗАЙЦЕВ Директор по продукту @ Media 108
16:10–16:30
Как запустить цифровой продукт не в Айти-компании
Дмитрий НОСАЧ Тимлид разработки цифровых сервисов @ Crocus Group
16:30-16.50
Как на основании предиктивного анализа вероятности покупок увеличить эффективность Яндекс Директ до 30%. Кейс Литрес
Иван БАРЧЕНКОВ Генеральный директор @ MediaNation
16:50–17:10
Данные и их применения для эффективной работы на рынке онлайн торговли
Александра КОПЫЛОВА Директор по продуктам @ Easy Commerce
17:10-17:30
Account based marketing - как мы растем на падающем рынке
Антон БЛИНОВ Ведущий специалист отдела продаж @ TexTerrа
17:30–17:50
Как с помощью Semantic AI технологий усилить Brand Safety площадки
Weborama реализовала для РБК предиктивную модель закупки инвентаря рекламодателями, обеспечившую безопасное окружение их брендов и точный таргетинг.
Эльвира САФАЕВА Заместитель генерального директора, директор по дата-продуктам @ Weborama
17:50–18:10
Презентация кейса по выводу нового ИТ продукта на рынок. Как оцениваем и измеряем успех.
Елена СИВЕНКОВА Head of KasperskyOS Marketing @ Kaspersky
18:15-18:45
Церемония награждения победителей конкурса MarTech Star Awards 2023
Наши партнеры И ДРУЗЬЯ
Забронировать номер в отеле у нашего партнера →
Start Hub Красный октябрь Москва, Берсеневская наб, 6/3
чтобы получить доступ к специальным предложениям для участия в наших мероприятиях