Генеральный директор @ MediaNation
иван барченков
15 лет в digital-маркетинге, 9 из них - топ-менеджер агентства MediaNation. Выпускник MBA РАНХ. Начал карьеру в WWF в отделе корпоративного фандрайзинга и маркетинга. В 2012-м году стал частью команды Яндекс. Отвечал за работу с ключевыми клиентами (сегменты: телеком, туризм, авиация). Сертифицированный специалист Яндекс.Директ, Google AdWords, Яндекс.Метрика, Google Analytics, К50: Генератор, Youtube, DBM. Рекламные кампании Ивана опубликованы в библиотеках лучших кейсов Google и Яндекс. Имеет опыт преподавания интернет-маркетинга в МГИМО, Moscow business school, BrainWashing, РАГС, ВШЭ, МИСиС, IHSBM. Спикер РИФ+КИБ, Оборот.ру, СПИК, MIXX. В портфолио эксперта увеличение прибыли Gett, ЛитРес, Амедиатека, Hansa и других проектов. Владеет несколькими собственными e-commerce проектами. Является сертифицированным партнером по обучению Яндекс. Автор книги "Библия диджитал-маркетолога" (издательство ЭКСМО).

О компании

Агентство MediaNation основано в 2008 году. Предоставляет услуги комплексного интернет-маркетинга, где ключевым элементом является создание кастомной системы сквозной аналитики, позволяющей выстраивать каналы продвижения в эффективную воронку продаж. Офисы агентства расположены в Москве и Нижнем Новгороде. В команде работают более 100 сотрудников, сертифицированных Яндексом, VK, К50, CallTouch, CoMagic. Агентство является финалистом Google Prime Partners Awards 2018 в категории Video Innovations, серебряным призером премии Tagline-2022 в номинации "Работа с Big Data", входит в Тор-3 агентств performance-маркетинга (Рейтинг Рунета, 2022), а также занимает I место в категории “SEO-аналитика и консалтинг” (Рейтинг Рунета, 2022). Среди клиентов MediaNation такие бренды, как Адамас, Линзмастер, ЛитРес, Читай-Город, Amediateka, Hansa, Wall Street English, О`КЕЙ и другие.

Web: https://medianation.ru/