Ежегодный весенний форум российского сообщества Spectrum350/RuMarTech, посвященный вопросам автоматизации маркетинга. Обсуждаем тренды и строим прогнозы на 2024 год.
О ЧЕМ
Программа форума будет целиком посвящена рекламным технологиям (AdTech) как составной части мартех ландшафта России. В программе форума знакомство с новыми игроками, обсуждение зарекомендовавших себя решений, кейсы.
А ТАКЖЕ
Церемония награждения Национальной премии проектов и кейсов в области автоматизации маркетинга — MarTech Star Awards 2024 — http://www.martechstar.com
Прием проектов на конкурс открыт до 22 марта 2024 года.
Современное исследование потребительских паттернов.
Программа
Тайминг выступлений является приблизительным, возможны сдвиги времени выступлений
09:15–09:20
Открытие форума
Приветственное слово организаторов и партнеров форума
Секция 1. Тренды
Модератор: Евгений ВЕРБОВ Head of Intelligent Analytics Group @ NielsenIQ
09:20–09:45
Основные тренды FMCG-рынка
Евгений ВЕРБОВ Head of Intelligent Analytics Group @ NielsenIQ
09:45–10:10
E-SOV – Платформа для мониторинга рекламной активности в интернет-магазинах
Денис КРЫЛОВ Head of visualisation team @ OMD Media Intelligence
10:10–10:35
Автоматизация задач маркетинга с помощью ML-решений на базе данных соцмедиа
Марина ПОПОВА Директор клиентского департамента @ Brand Analytics
10:35–11:00
Как для крупного E-com автоматизировали генерацию видео дополнений для РСЯ
Тезисы:
Расскажем как мы с помощью нашего Python-кода трансформировали рутинную видео-рекламу в уникальные кастомные креативы для каждой товарной категории в Яндекс Директ.
Поделимся тем, как мы отказались от стандартных брендовых роликов в пользу индивидуальных форматов. Продемонстрируем, как это подняло конверсию.
Как алгоритмы Python позволили нам не только сэкономить ресурсы, но и снизить стоимость рекламы, улучшив её эффективность.
Сергей СТЕПАНОВ Менеджер по работе с клиентами @ i-media
11:00–11:25
Кукушка расскажет, как Сервелат выиграл у Докторской колбасы! Новые интерактивные механики
Эдгар ОТЧЕНАШЕНКО Директор по развитию @ Платформа Кукушка
11:25–11:45
Современное исследование потребительских паттернов.
Илья ЗЛАТАН Со-основатель @ SplitTest
11:45–12:10
Все гениальное просто... хорошо протестировано. Еще раз о проверке креативов
Тезисы:
Секретный рецепт: что мы узнали, протестировав 1300 рекламных роликов.
Зачем проверять гениальные идеи? Обсуждаем Vivienne Sabo, СБП и даже Nokia.
Бери да помни: полезные советы по оценке креатива.
Ляйсан ХАМИДУЛЛИНА И.О. Директора по развитию бизнеса @ Tiburon Research
12:10–12:35
Как перестать сливать лиды и сэкономить деньги на маркетинг? Секреты построения отдела продаж.
Александр КАНДЕЕВ Основатель @ Фактор продаж
12:35–13:00
Telegram Ads 2024
Филипп ЛЕВИН Глава отдела по работе с ключевыми клиентами @ eProfit.me
13:00–13:20
Перерыв
Секция 2. Инструменты. Решения. Платформы
Модератор: Максим ШИЛОВ Партнер @ RE:ACTION
13:20–13:45
Тема согласуется
Георгий МАРЧЕНКОВ Chief Digital Officer @ D Innovate Group
13:45–14:10
Под капотом ретейл медиа
Тезисы: с кейсами, инструментарием и аргументацией, почему рекламодателям туда нужно идти
Дмитрий РУСОВ Директор по рекламным продуктам @ СберМаркет
14:10–14:35
Управление опытом покупателя: от персонализации до retail media
Сурен СТЕПАНЯНЦ Директор департамента продаж @ Retail Rocket