Директор департамента инноваций и
аналитики @ Group4Media
Наталия БАЛУТА
Наталия имеет 20-летний опыт работы в различных подразделениях таких компаний, как Procter&Gamble, Coca-Cola, MediaCom, GroupM (WPP) и Group4Media в сфере комплексной оптимизации бизнеса, анализа данных и стратегии в России и за рубежом, включая должности в региональных и глобальных штаб-квартирах.
Ее роль заключается в руководстве стратегическим развитием компаний и технологической трансформацией на основе эффективного использования данных, выбора лучших инноваций, расширения портфеля продуктов холдинга, а также в разработке решений по преодолению экономических, поведенческих и операционных барьеров на различных рынках.
Наталия входит в состав жюри Effie Russia и OIROM Russia.

О компании

Рекламная группа Group4Media предоставляет клиентам комплексный сервис в области 360-маркетинга, коммуникаций и медиа, сочетая инновации и многолетнюю экспертизу в индустрии. Особенность работы медиахолдинга - бескомпромиссный фокус на росте бизнеса клиентов, который является основным KPI Group4Media. Холдинг представлен агентствами Mediasystem, Mediaminded, Mediamaker, M360.
Благодаря глубокому пониманию рынков и потребителей агентства Group4Media создают уникальные решения для клиентов, используя широкие возможности и большую накопленную экспертизу холдинга в сфере еком и ритейл-медиа специализированного агентства era, стратегическую экспертизу, а также технологии и аналитики данных подразделения Group4Media Accelerate и агентства CONTENT+, предоставляющего интегрированные решения в контент-маркетинге. 

Web: https://group4media.ru