CEO @ CX Future (ОАЭ)
мерч
о нас
контакты
Фаран Ниаз
Фаран Ниаз — генеральный директор и основатель компании CX Future. Его страстью является работа с организациями, помогающая развивать культуру, которая гарантирует не только возвращение и удержание клиентов, но воспитание глубоко лояльных клиентов; изменить ситуацию с точки зрения того, как организации подходят к клиентам и как они формируют исключительный позитивный опыт.

Фаран Нияз входит в число «100 ведущих мировых лидеров в области CX», а также является соавтором книги-бестселлера на Amazon «Customer Experience 4 – CX4». Он имеет более чем 25-летний опыт работы в качестве эксперта по обслуживанию клиентов, клиентоориентированности, вовлечению сотрудников и управлению изменениями в ведущих финансовых учреждениях мира, включая Citibank, Mashreq и ADIB.

О компании

Его консалтинговая компания CX Future помогает организациям поднять качество обслуживания клиентов на новый уровень, решая проблемы организаций, связанные с взаимодействием с клиентами в разных каналах. Используемый CX Future инструментарий включает анализ показателей VOC, NPS и CSS, опросы CES, клиентоориентированный дизайн, вовлечение сотрудников, составление карт Agile-путешествий и цифровую трансформацию в соответствии с глобальными контрольными показателями CX.

Web: http://www.cxfuture.net/