Руководитель @ Единый КЦ Просервис
Наталья Болсуновская
Создала 2 отдела с нуля в 2 крупных банках и 1 call-центр для аптечной сети. В первом вырастила отдел с 0 до 270 человек (стали лучшими на рынке по синдикативному NPS), во втором - с 8 человек до 120 (сейчас лучшие на рынке по тому же показателю). Навыки: создавать и развивать направления в колл-центрах (все циклы - разработка показателей, мотивационной схемы, определение профиля кандидата, схема работы, участие в тестировании и разработке программ для работы с точки зрения пользователя, работать с сотрудниками над выполнением KPI (в т.ч. с руководителями), создавать отчетность для работы с показателями, упрощать сложные процессы, запускать продажи в голосовых и неголосовых каналах (звонки, чаты), эксперт по стилю в письме.

О компании

Просервис обслуживает розничные проекты бренды Ригла, Будь Здоров!, Здравсити (онлайн и оффлайн каналы).
Осуществляет поддержку сервисов и программ лояльности во всех каналах связи на базе интеграции платформы единого контактного центра с CRM системой.

Web: https://www.proserviceinfo.ru